[exim-conf] Dovecot quota-status

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Вт Дек 23 19:23:19 EET 2014

Konstantin Kubatkin wrote:
> В Dovecot > 2.2 добавили утилиту quota-status с помощью которой можно
> проверить статус квоты для пользователя.
> Но пример использования есть только для Postfix с помощью
> check_policy_service.
>
> Никто еще не пробовал прикрутить это дело к exim для проверки квот на
> момент smtp сессии?

именно quota-status я не прикручивал, т. к. уже давно существует как
минимум два варианта проверки квоты на этапе RCPT TO:

1. проверка квот по данным из файла maildirsize. данный способ может
использоваться как при доставке в maildir'ы самим exim'ом, так и
доставщиком dovecot'а.

2. предоставить расчет квот dovecot'у, заставить писать его эти данные в
mysql, на этапе RCPT TO сравнивать размер ящика с предельно допустимым.
данный способ может использовать только при доставке писем доставщиком
dovecot'а

--
Best wishes Victor Ustugov  mailto:victor на corvax.kiev.ua
public GnuPG/PGP key:       http://victor.corvax.kiev.ua/corvax.asc