[mta-generic] mta-generic maillist has been created

Alexander Leschinsky badger на lair.pp.ru
Чт Авг 12 13:45:32 EEST 2004

Hello Victor,

   On Thu, 12 Aug 2004 11:52:35 +0300 (12.08.2004 14:52 my local time),
   received Thursday, August 12, 2004 at 15:38:50,
   you wrote about "[mta-generic] mta-generic maillist has been created"
   at least in part:

VU> а если поместить их в дистр того же AltLinux Master?
Не изменится ничего... Не знаю (и не узнаю уже), что там будет в 2.4
мастере (будет ли он в дистре, или как и сейчас - дальше сизифа не
двинется), но постфикс-ориентация и массово "постфикс-юзеры" на альте -
это реальность... Да и не те у него размеры пользовательской базы... В
Федорку это надо для заметности

VVU> это которые? если ты о рулях Клауса, то они стары, как мир и
VU> малофункциональны.

Нет... я о каком-то spam_check-0.2.5-20040310.tar.gz к примеру, который
у меня лежит - и не помню, где забирал :-)

VU> тогда надо действительно жестко разделить все наработки как минимум на
VU> следующие категории:
Для начала - решить вопрос "а надо ли"? Пока этими хаками не напугать
никого...

VU> 1. улучшающие функционал MTA (на примере sendmail это уже упоминавшиеся
VU> relay_based_on_MX.m4 и skip_resolve_for_local.m4, можно еще
VU> restrict_luser_relay.m4)

VU> 2. ограничивающие потоки писем. не по признакам спам/не спам, а по
VU> административным ограничениям. для того же sendmail это
VU> restrict_luser_relay.m4, restrict_incoming_mail.m4,
VU> restrict_outbound_mail.m4

VU> 3. средства борьбы со спамом

VU> на самом деле категорий может быть больше.
Пока _больше_ не вижу_, если не вводить искусственного деления

VU>  разделить таким образом мои
VU> эксимовые конфиги вообще не представляется возможным
Не делить...

VU> да я вроде сам на php чего-нить наковырять могу. как пример - вставку
VU> смайла в текущее положение курсора в textarea вместо добавления к концу
VU> текста, что не есть хорошо при редактировании мессаги
Copy-Paste меня пока не напрягает, да и разговор вроде шел только о
морде, а ее залакируем... когда делать совсем нечего будет
--
Best regards,
 Alexander Leschinsky