[mta-generic] mta-generic maillist has been created

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Чт Авг 12 14:19:38 EEST 2004

Alexander Leschinsky wrote:

> Не изменится ничего... Не знаю (и не узнаю уже), что там будет в 2.4
> мастере (будет ли он в дистре, или как и сейчас - дальше сизифа не
> двинется), но постфикс-ориентация и массово "постфикс-юзеры" на альте -
> это реальность...

это их личное несчастье :)

> Да и не те у него размеры пользовательской базы... В
> Федорку это надо для заметности

федоровцы никогда сторонние хаки не положат в дистр. почти наверняка. на
крайний случай в contrib положат

> Нет... я о каком-то spam_check-0.2.5-20040310.tar.gz к примеру, который
> у меня лежит - и не помню, где забирал :-)

выложи. или вышли мылом. или дай путь по файловой системе, если это на
базаре лежит. или выложи в свой хоум на corvax.falbi.kiev.ua или
bsd.falbi.kiev.ua

> Для начала - решить вопрос "а надо ли"? Пока этими хаками не напугать
> никого...

а никто никого пугать и не собирается :)

> Пока _больше_ не вижу_, если не вводить искусственного деления

да на самом деле хаки могут так или иначе быть причастны и ко второй и к
третьей категории.
взять хотя бы тот же check_compat.m4 - пока у тебя в качестве адреса
отправителя фигурируют адреса из локальных доменов, это второе как
категория 2, как только в адресах отправителей фигурируют нелокальные
адреса, а локальные в адресах получателя - это уже категория 3

> Не делить...

да пока и не делю. там вообще получился большой паровод, использовать
который можно только целиком

гуд