[mta-generic] mta-generic maillist has been created

Alexander Sheiko adsh на i.com.ua
Чт Авг 12 13:40:42 EEST 2004

Hi  Victor!

You wrote to "Alexander Leschinsky" <generic на mta.org.ua> on Thu, 12 Aug 2004
11:52:35 +0300:

[Skip]

 VU> а если поместить их в дистр того же AltLinux Master?
 VU> хотя, дебиановцы в exim свой давно пакуют конфиги с
 VU> http://marc.merlins.org/linux/exim/exim4-conf/

Пока всё это не получило широкого распространения, для спаммеров всё это
малоактуально. Как только хаки появятся в ходовых дистрибутивах - начнётся
их внимательное изучение :).

Мне кажется, что КАКАЯ ТО фильтрация на подписчиков должна быть. Вопрос
только в том - где эта разумная граница. Тут я однозначного ответа не
вижу...

 VU> да я вроде сам на php чего-нить наковырять могу. как пример -
 VU> вставку  смайла в текущее положение курсора в textarea вместо
 VU> добавления к концу  текста, что не есть хорошо при редактировании
 VU> мессаги

Наверняка, на сайте XOOPS-a, есть куча готовых стилей, более приятных для
глаза. Разговор _лишь об этом_...

--
WBR, Alexander Sheiko.