[mta-generic] mta-generic maillist has been created

Sergey Y. Afonin a_s_y на sama.ru
Чт Авг 12 14:29:27 EEST 2004

On Thursday 12 August 2004 13:52, Victor Ustugov wrote:

> requester'а по конфигам exim'а (asm) и Афонина как меинтейнера
> sendmail'е в альтовой команде, т. к. не ровен час, примем решение не
> отдавать в дистр ничего :)

Так, стоп. Но кое-что уже ушло. :-)

> 3. средства борьбы со спамом

Я так правильно понимаю (все-таки, начальное сообщение успело мимо
пролететь...), речь идет о затруднении получения доступа к хакам
со стороны спамеров ? В общем-то, мысль здравая, но только отчасти.
Скажем, с проверкой совпадения helo и реверса они ничего не сделают.
Отстрел по реверсам хостов с ppp/dsl/e.t.c тоже не в их власти обойти.
Секретность нужна только в пране фильтрации по майлерам, заколовкам и
прочему. Например, при обнаружении, что X-Mailer - "Mass Sender",
у меня отдается совершенно левый реджект. У DrWeb-овского спамфильтра по
регулярным выражениям тоже отдается reject без уточнений, почему...

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на kraft-s.ru