[mta-generic] mta-generic maillist has been created

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Чт Авг 12 14:47:39 EEST 2004

Sergey Y. Afonin wrote:

> Так, стоп. Но кое-что уже ушло. :-)

посчитаем это досадным недоразумением :)

> Я так правильно понимаю (все-таки, начальное сообщение успело мимо
> пролететь...),

дык, а веб архив для чего?

> речь идет о затруднении получения доступа к хакам
> со стороны спамеров ?

в общем-то да

> В общем-то, мысль здравая, но только отчасти.

к прилагательному "здравая" навряд ли применимы степени сравнения :)

> Скажем, с проверкой совпадения helo и реверса они ничего не сделают.

почему? они просто начнут здороваться четко ptr записью из реверса. или
о каком совпадении идет речь?

> Отстрел по реверсам хостов с ppp/dsl/e.t.c тоже не в их власти обойти.

согласен

> Секретность нужна только в пране фильтрации по майлерам, заколовкам и
> прочему. Например, при обнаружении, что X-Mailer - "Mass Sender",
> у меня отдается совершенно левый реджект. У DrWeb-овского спамфильтра по
> регулярным выражениям тоже отдается reject без уточнений, почему...

ну, еще всякие forged helo, однословные helo (если уж речь тут зашла о
проверке helo)