[mta-generic] mta-generic maillist has been created

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Чт Авг 12 14:50:47 EEST 2004

Sergey Y. Afonin wrote:

> Зря я, что ли, там за SM взялся ? Единственные варианты избавиться в Альте
> от sendmmail, это
> 1) заставить нас отказаться от использования Альта, а мы, вроде как, решили
> на него переползать;

нас - это контору, где ты работаешь? я так понимаю, что это какой-то из
Самарских ISP?

> 2) убедить меня, что sendmail - это плохо. Причем на столько, чтобы я убедил
> остальной наш народ. При этом, следует помнить, что основная ориентация у нас
> на Cyrus-IMAP. Любитель Постфикса у нас есть, но постфикс, пока, в этой связке
> не у дел. Да и, вообще, нафига менять шило на мыло (это я про MTA)...

не сказал бы, что речь о шиле и мыле. конечно, о postfix'е я знаю не
много. но необходимость юзания внешней приблуды amavisd-new в случае
необходимости использования более одного фильра (причем и антивирусы
попадают в эту категорию) и невозможности фильтрации по комбинации
заголовков уже повергают в уныние.

то, что postfix быстро разгребает исходящую очередь, это хорошо. но для
чистых эмиттеров. на коллекторе нужен или sendmail или exim. на
fallbackmx'е - sendmail