[mta-generic] mta-generic maillist has been created

Sergey Y. Afonin a_s_y на sama.ru
Чт Авг 12 14:30:04 EEST 2004

On Thursday 12 August 2004 15:45, Alexander Leschinsky wrote:

> Не изменится ничего... Не знаю (и не узнаю уже), что там будет в 2.4
> мастере (будет ли он в дистре, или как и сейчас - дальше сизифа не
> двинется),

Будет и двинется. :-)

> но постфикс-ориентация и массово "постфикс-юзеры" на альте -

Зря я, что ли, там за SM взялся ? Единственные варианты избавиться в Альте
от sendmmail, это
1) заставить нас отказаться от использования Альта, а мы, вроде как, решили
на него переползать;
2) убедить меня, что sendmail - это плохо. Причем на столько, чтобы я убедил
остальной наш народ. При этом, следует помнить, что основная ориентация у нас
на Cyrus-IMAP. Любитель Постфикса у нас есть, но постфикс, пока, в этой связке
не у дел. Да и, вообще, нафига менять шило на мыло (это я про MTA)...

;-)

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на kraft-s.ru