[mta-generic] mta-generic maillist has been created

Sergey a_s_y на sama.ru
Чт Авг 12 15:19:36 EEST 2004

On Thursday 12 August 2004 16:47, Victor Ustugov wrote:

> дык, а веб архив для чего?

Так туда лезть надо. :-) А суть, вроде, и так понятна.

> почему? они просто начнут здороваться четко ptr записью из реверса. или
> о каком совпадении идет речь?

Да, тут я стормозил... Хотя и несовсем. Просто подумал только об одной
стороне - когда используется криво настроенный прокси, который еще и
опен релей. Тогда им только пользоваться можно. А вот вирусописатели -
это да, они могут начать rfc соблюдать...

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru