[sa-conf] ÐÏÌØÚÏ×ÁÔÅÌØ nospam (autolearn ÞÁÓÔØ 2)

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Сб Мар 19 19:58:58 EET 2005

Nikolai V. Ivanyushin wrote:

> Ну, всё таки кошерно, как мне кажется,
> --virtual-config=/home/nospam/.spamassassin, т.к. в этом случае всякие
> user_prefs и auto_whitelist будут именно там лежать. Ведь
> ~/.spamassassin и предназначен для хранения всяких гашишинских штучек on
> per user basis.

какой нафиг пер-юзер? ты ж сам в sysconfig вписал ёпцию -x

> Далее, а насколько юзеру nospam нужен симлинк с
> /etc/mail/spamassassin/local.cf на ~nospam/user_prefs. Он ведь повторяет
> системный конфиг.

на самом деле это кажется только на asa.org.ua (он же mta.org.ua) я так
сделал. на моих хостах этого симлинка нет. почему в свое время я не смог
без него обойтись - уже не помню

> И вредно ли задвоение правил (по два правила
> получаются одинаковых: в local.cf и в user_prefs), я где-то на
> http://wiki.apache.org/spamassassin/FrequentlyAskedQuestions об этом
> видел, но могу путать ;-).

в любом случае два правила с одинаковыми именами не могут быть выполнены
так что все в порядке

> Хотя вот здесь
> http://wiki.apache.org/spamassassin/UserPrefRuleTest написано, что не
> юзерские правила выполняются пока не написано allow_user_rules. Кстати
> вот тут http://wiki.apache.org/spamassassin/WhereDoLocalSettingsGo
> сказано, что место user_prefs в $HOME/.spamassassin/user_prefs

да при чем тут user_prefs? нету их, нету

> И ещё, надо ли в конфиге выключать use_auto_whitelist и зачем?

я выключил. ибо для меня AWL - штука ни разу не очевидная. инога явному
спаму такие минуса выставляет, что аж воротник заворачивается

> И меня
> включено, у тебя - выключено. Why?

потому, что я не могу контролировать его работу, а качество оной меня не
устраивает

> И тоже самое с bayes_auto_learn ?

нет

p. s. а чего это твой Mozilla Thunderbird с сабжем сделал?

--
Best wishes Victor Ustugov   mailto:victor на corvax.kiev.ua
public GnuPG/PGP key:        http://victor.corvax.kiev.ua/corvax.asc