[sa-conf] пользователь nospam (autolearn часть 2)

Nikolai V. Ivanyushin nvi на sven.ru
Сб Мар 19 21:29:55 EET 2005

Victor Ustugov пишет:

> какой нафиг пер-юзер? ты ж сам в sysconfig вписал ёпцию -x
Ну, не знаю какой. Вот такой, наверно (при -x пишет в maillog):
Mar 19 21:55:53 gw spamd[21128]: Using default config for nospam:
/home/nospam/.spamassassin/user_prefs
Почему?

..skipped..

> потому, что я не могу контролировать его работу, а качество оной меня не
> устраивает

> нет
Нет это выключено, так?

> p. s. а чего это твой Mozilla Thunderbird с сабжем сделал?
А вот сам удивился, что он заругался перед отправкой, мол хочу в utf,
потом проверил сообщение и ничего в нем такого не увидел, что помешало
бы в koi8 отправить. Ну, а когда получил - ужаснулся, как его разколбасило.

--
SY
Nikolai