[sa-conf] пользователь nospam (autolearn часть 2)

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Сб Мар 19 22:14:13 EET 2005

Nikolai V. Ivanyushin wrote:

> Ну, не знаю какой. Вот такой, наверно (при -x пишет в maillog):
> Mar 19 21:55:53 gw spamd[21128]: Using default config for nospam:
> /home/nospam/.spamassassin/user_prefs
> Почему?

кхм... без руля. в любом случае, в твоем случае (exim->exiscan->spamd)
пер юзера не будет по определению. при этом ты абсолютно свободно можешь
использовать свой вариант --virtual-config=/home/nospam/.spamassassin

> Нет это выключено, так?

я, видимо, неправильно тебя понял сразу. общий результат такой - лично я
не хочу юзать ни use_auto_whitelist ни bayes_auto_learn

--
Best wishes Victor Ustugov   mailto:victor на corvax.kiev.ua
public GnuPG/PGP key:        http://victor.corvax.kiev.ua/corvax.asc