[sa-conf] spamassassin patches and bugs

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Чт Янв 19 10:42:38 EET 2006

Victor Ustugov wrote:

> поборол лень
>
> вот патч:
> http://mta.org.ua/spamassassin-3.1.0/patches/3.1.0/patch-src::Hashes_in_Describes-3.1.0.patch

я решил для порта p5-Mail-SpamAssassin сделать такой же механизм сборки,
как для rpm'ов для RedHat/Fedora. заодно можно будет обойти идиотскую
привычку порта перезаписывать /usr/local/etc/mail/spamassassin/v310.pre
дефтолтовым значением

пока я сложил симлинки на все актуальные для 3.1.0 патчи в один каталог:

http://mta.org.ua/spamassassin-3.1.0/ports/3.1.0/patches/