[sa-conf] spamassassin patches and bugs

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Чт Янв 19 18:45:53 EET 2006

Victor Ustugov wrote:

> я решил для порта p5-Mail-SpamAssassin сделать такой же механизм сборки,
> как для rpm'ов для RedHat/Fedora. заодно можно будет обойти идиотскую
> привычку порта перезаписывать /usr/local/etc/mail/spamassassin/v310.pre
> дефтолтовым значением
>
> пока я сложил симлинки на все актуальные для 3.1.0 патчи в один каталог:
>
> http://mta.org.ua/spamassassin-3.1.0/ports/3.1.0/patches/

для свежего spamassassin федориной сборки подрихтовал spec, включил в
него своими патчи:
http://mta.org.ua/spamassassin-3.1.0/redhat/spamassassin-3.1.0-5.fc5.corvax/specs/spamassassin.spec

для тех, кто синхронизирует spamassassin'овые поделки по rsync, можно
собрать пакет командой make build в каталоге
redhat/spamassassin-3.1.0-5.fc5.corvax