[sa-conf] ещё изменения

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Пн Июн 12 14:02:47 EEST 2006

Victor Ustugov wrote:

> лучше сделать для этого правила исключения для email.ua
> сейчас поищу у себя письма с email.ua
> у тебя на каком хосте были эти fp?

сделал исключения (вернее компенсирующие правила) для
MSGID_DOLLARS_RANDOM и MIME_BASE64_TEXT

потом оказалось, что те, кто писал движок для email.ua, были или
ленивыми или не сильно пряморукими... в итоге пришлось сделать
компенсирующие правила для TO_EXCESS_BASE64 и FROM_EXCESS_BASE64.
кодируются ли они полностью 7-битные сабжи, я не знаю (в тех четырех
примерах, которые я нашел в карантине твоего офисного SA, не было чисто
7-битных сабжей), поэтому на всякий случай сделал еще компенсирующее
правило для SUBJECT_EXCESS_BASE64

все это уже доступно по http и rsync из рипозитария для 3.1.3