[sa-conf] ловим троянов spamassassin'ом

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Ср Июн 21 18:41:59 EEST 2006

Victor Ustugov wrote:

> тут самопальная тулза asm'а поймала червя, которого еще не ловят clamd,
> drwebd, aveserver.
>
> так вот, я тут правило для spamassassin'а нацарапал, можно забирать из
> рипозитария. называется CUST34a, лежит в файле 99_custom34-0.01.cf,
> можно забирать

сегодня стали приходить Trojan.Bagle.BN, запакованные в запароленные zip
архивы, пароль прилагался в виде gif файла

в общем, я добавил в набор правил 99_custom34-0.01.cf правило CUST34b на
этого трояна

p. s. использующие мой эксимовый паровоз могут отвергать письма с этим
трояном по правилу confCHECK_FAKE_LOCAL (envelope from соответствует
envelope to, домен локальный, хост нелокальный)