[sa-conf] FuzzyOcr plugin

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Чт Ноя 23 10:24:55 EET 2006

приветствую

для тех, кто еще не попробовал сабж - возможно таки стОит попробовать

всякие мелочи по этому плагину я собрал тут:
http://mta.org.ua/spamassassin/rules.fuzzyocr/
те же файлы доступны по
rsync://rsync.mta.org.ua/spamassassin/rules.fuzzyocr/

предварительно нужно установить некоторое количество пакетов
все это описано в INSTALL-FuzzyOcr-2.3b
на FreeBSD это можно сделать, выполнив preinstall-freebsd.sh

плагин FuzzyOcr.pm нужно скопировать в каталог с настройками
SpamAssassin (/etc/mail/spamassassin, /usr/local/etc/mail/spamassassin и
т. д. в зависимости от ОС)

FuzzyOcr.cf и FuzzyOcr.words нужно скопировать в этот же каталог.
варианты FuzzyOcr.cf для Linux и FreeBSD у меня называются
FuzzyOcr.cf-linux и FuzzyOcr.cf-freebsd соответственно

после этого нужно еще создать каталог /var/log/spamassassin

осталось перегрузить spamd

общее впечатление от работы плагина неплохое.

у меня редко выбает больше пары тысяч легитимных писем в сутки. на таком
количестве почты этот плагин ощутимой нагрузки на систему не дает.
срабатывает тогда, когда в письмах есть графические файлы и когда по
остальным проверкам письмо не набрало 10 баллов (это настраиваемо).

качество проверки тоже меня устраивает. не сильно зашумленные картинки
как правило распознаются корректно. даже с неровными рядами символов и
цветными многоугольниками на фоне.

из явных недостатков пока напрягает только отсуствие поддержки кириллицы.

для тех, кто использует мои эксимовые наработки - письма, на которых
сработали правила этого плагина, не попадают в certainly-spam-learn
(чего там обучать-то, там же картинки и куча левого текста), они
попадают в certainly-spam. это справедливо для exim-conf версий 4.61 и 4.63

ICQ: 77186900, 32418694      CRV2-RIPE, CRV-UANIC