[sa-conf] patch-src::dspam-4.63.patch

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Чт Ноя 23 16:47:26 EET 2006

Konstantin Kubatkin wrote:

> спасибо

> буду сегодня пробовать. хотя я думал отказаться от SA вообще и перейти
> на dspam
> но пока не знаю как это сделать

> был бы очень признателен

в новой версии плагина для SpamAssassin можно использовать работу с
dspam через unix domain socket:
http://mta.org.ua/spamassassin/patches/3.1.7/patch-src::DSPAM-3.1.7.patch

для этого в настройках SA нужно указывать не параметры dspam_lmtp_host и
dspam_lmtp_port, а параметр dspam_lmtp_socket, в качестве его значение
нужно указать путь к сокету dspam'а (параметр ServerDomainSocketPath из
dspam.conf).
как и в случае с dspam, если указаны настройки и для TCP и для unix
domain сокетов, используются unix сокеты.

плагин должен быть работоспособен с spamd любой версии из ветки 3.1.x

p. s. отдельная благодарность "Andrey N. Oktyabrski" <ano на antora.ru> за
пинок в нужную сторону

ICQ: 77186900, 32418694      CRV2-RIPE, CRV-UANIC