[sendmail-conf] Про хаки...

Sergey a_s_y на sama.ru
Ср Авг 18 16:57:32 EEST 2004

On Tuesday 17 August 2004 21:05, Victor Ustugov wrote:

> 5. если резолвинг хоста рилея закончился неудачно (нет записи в
> реверсной зоне, временные проблемы резолвинга или записи из прямой и
> реверсной зоны не совпадают), то в соответствии со значением переменной
> confCHECK_HELO_FORGED_RESOLVE_FAIL клиенту возвращается 4xx или 5xx или
> проверка прекращается

Где-то здесь натяжка... В этом месте надо подумать... С одной стороны,
я бы только в последнем случае проверял - если не совпадает. Временную
проблему резолвинга транслировал бы просто без изменений. Остается первый
случай. Вот что с ним делать - фиг знает. Может, его считать предметом
других проверок и не реагировать на него в этом месте ?

> confCHECK_HELO_FORGED_RESOLVE_FAIL, равном REJECT, все же возвращать
> tempfail клиенту (DEFER), ибо можно из-за проблем со своей системой
> отвергнуть валидную почту

Ыть. Не дочитал сразу... Стирать и перепечатывать уже не буду в свете этого.
В общем, да, это именно та проблема. :-)

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru