[sendmail-conf] Про хаки...

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Пт Авг 20 11:55:21 EEST 2004

Sergey wrote:

> Где-то здесь натяжка... В этом месте надо подумать... С одной стороны,
> я бы только в последнем случае проверял - если не совпадает. Временную
> проблему резолвинга транслировал бы просто без изменений. Остается первый
> случай. Вот что с ним делать - фиг знает. Может, его считать предметом
> других проверок и не реагировать на него в этом месте ?

> Ыть. Не дочитал сразу... Стирать и перепечатывать уже не буду в свете этого.
> В общем, да, это именно та проблема. :-)

в общем, как ты и просил, я сделал возможность указать индивидуально
действие для разных результатов резолвинга:

dnl # confCHECK_HELO_FORGED_RESOLVE - действие при ошибках разрешения
dnl # имени хоста рилея, что приведет к невозможности сравнить доменную
dnl # зону хоста и суффикс helo.
dnl # в confCHECK_HELO_FORGED_RESOLVE через пробел могут быть перечислены
dnl # несколько значений, каждое из которых состоит из результата
dnl # резолвинга и необходимого действия, разделенных двоеточием.
dnl # возможные значения результатов резолвинга:
dnl # TEMP      - запись в реверсной зоне отсутствует
dnl # FAIL      - временные проблемы получения записи из реверсной зоны
dnl # FORGED    - запись в реверсной зоне не соответствует записи в
dnl #            прямой зоне
dnl # возможные действия:
dnl # DEFER     - возвращать 4xx клиенту
dnl # REJECT    - возвращать 5xx клиенту
dnl # PASS      - пропускать проверку forged helo
dnl # пример:
dnl # define(`confCHECK_HELO_FORGED_RESOLVE', `FAIL:REJECT DEFER:DEFER
FORGED:DEFER')dnl

последняя строчка - это кроме примера еще и дефолтовое поведение
check_helo при проблемах ризолвинга хоста рилея