[sendmail-conf] Milter-sender's overhead

Alexander Leschinsky badger на lair.pp.ru
Ср Авг 18 21:35:41 EEST 2004

Hello Victor,

   On Wed, 18 Aug 2004 21:08:33 +0300 (19.08.2004 0:08 my local time),
   received Thursday, August 19, 2004 at 0:21:56,
   you wrote about "[sendmail-conf] Milter-sender's overhead"
   at least in part:

VU> 1.
VU> (Reject a connection from RFC 3330 private or special purpose IP
VU> addresses. Note that ClientRejectLoopback checks for 127.0.0.0/8
VU> excluding 127.0.0.1.)
VU> эта проверка вообще делается средствами access_db, без всяких хаков
VU> остается сделать исключения. правда, я не представляю, какие исключения
VU> можно сделать из этой проверки
Для этого надо
помнить все сетки
прописать их в access_db
SMTP-AUTH пишется легко и штатными методами в mc, но для красоты и
читабельности у тебя же есть HACK на это?

Исключения - хост с двумя интерфейсами... с внутренней серой сети
коннекты (даже неаутентифицированные) берем, на внешнем - посылаем в
пеший поход. это навскидку

VU> 2.
VU> HeloClaimsUs
VU> (Клиент в HELO дает или адрес интерфейса, на который коннектится, или
VU> FQDN хоста, к которому коннектится)
VU> это тоже уже есть. исключения есть пока для исходящих писем и для
VU> аутентифицированных отправителей.
VU> мое мнение - других исключений делать не нужно.
Не нужно... Внешний мир идет лесом однозначно....

VU> 3.
VU> (То же самое, что и первый тест, но проверяется параметр из HELO)
VU> этого еще нет.
VU> правильно ли я тебя понял? надо взять helo, получить соответствующую A
VU> запись, провести поиск в access_db с определенным квалификатором?
Да, или не по access_db (соображения  почему см. выше) а по внтрееннему
списку сетей

Локальные - это хто?

--
Best regards,