[sendmail-conf] Milter-sender's overhead

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Ср Авг 18 21:51:11 EEST 2004

Alexander Leschinsky wrote:

> Для этого надо
> помнить все сетки

для этого hack не нужен

> прописать их в access_db

10.0.0.0/8
14.0.0.0/8
24.0.0.0/8
39.0.0.0/8
128.0.0.0/16
169.254.0.0/16
172.16.0.0/12
191.255.0.0/16
192.0.0.0/24
192.0.2.0/24
192.88.99.0/24
192.168.0.0/16
198.18.0.0/15
223.255.255.0/24
224.0.0.0/4
240.0.0.0/5

> SMTP-AUTH пишется легко и штатными методами в mc, но для красоты и
> читабельности у тебя же есть HACK на это?

да, давно

> Исключения - хост с двумя интерфейсами... с внутренней серой сети
> коннекты (даже неаутентифицированные) берем, на внешнем - посылаем в
> пеший поход. это навскидку

я тебя умоляю... как к тебе вообще на внешний интерфейс придет коннект с
серого адреса не твоей сети? ответ все равно никуда не уйдет

> Не нужно... Внешний мир идет лесом однозначно....

значит считаем этот пункт выполненным

> Да, или не по access_db (соображения  почему см. выше) а по внтрееннему
> списку сетей

не понял, подробнее. я понял, что ситуация с хостом с двумя
интерфейсами. но ведь коннекты на внутренний интерфейс из внутренней
сети и так будут исключены из этой проверки. остается давить по
access_db всех тех, кто извне пришел с helo, резолвящимся в серый
адрес... примером может служить доменчик bph.com с его хостом
x9.bph.com, который у него и best MX тоже

> Локальные - это хто?

это когда ${client_addr} находится в $w в квадратных скобках или
${client_name} находится в $w, ессно, без квадратных скобок :)