[sendmail-conf] check_relay_dialup и forged IP

Sergey a_s_y на sama.ru
Пн Авг 30 10:26:48 EEST 2004

On Monday 30 August 2004 12:15, Victor Ustugov wrote:

> остается придумать, как указывать, какие переменные (${client_name} или
> ${client_ptr} или обе) проверять регекспами.

define чего нибудь ?
confCHECK_RELAY_DIALUP. значения: client_ptr, client_name, both
по-умолчанию - client_ptr. Я лично пока не представляю, зачем тут
client_name проверять. :-)

> если такая схема не встретит возражений, я за сегодня/завтра ее реализую

Пока только одно смутное ощущение, что должен остаться некий стандартный
набор регескпов для проверки, который подключается при необходимости и
нежелании/неумении что-то свое рожать. что-то вроде отдельных хаков
HACK(`check_relay_dialup_regex_default'). Ну и для helo.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru