[sendmail-conf] Re: Уважаемый Виктор, у меня есть вопрос по хакам.

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Пт Дек 10 13:07:43 EET 2004

acesspost wrote:

> [...]
>
> Spam:abuse на mydomain.ru       FRIEND
>
> #Разрешенные для пересылки ко мне и от меня домены:
>
> Mail.ru              OK
>
> Yahoo.com       OK
>
> Hotmail.com     OK
>
> Pisem.net         OK
>
> #Запрещение всех остальных:
>
> RU                   REJECT
>
> COM                REJECT
>
> NET                 REJECT
>
> TW                   REJECT
>
> JP                    REJECT
>
> …………..
>
> #Релей на мой домен в Exchange и с Exchange обратно:

лучше в любом случае использовать квалификаторы (префиксы) Connect,
from, To для более очевидного описания данных в access_db

> Так вот проблема в том, что при использовании FEATURE(`check_delay’,
> `FRIEND’)dnl помимо людей указанный как FRIEND (для abuse на mydomain.ru)
> разрешаются и ОК.

не совсем понял

> Т.е. человек подключается с “левого IP”

левого по отношению к кому?

> и говорит mail
> from: yv76ft76f на mail.ru <mailto:yv76ft76f на mail.ru> и попадает по ОК в
> разрешенные исключения,

исключения для какой именно проверки?

> а сам он не mail.ru а спамер.

> Подскажите пожалуйста что сделать, в данном моем случае, чтобы разрешить
> проблему?

для меня пока приведенная формулировка проблемы не совсем очевидна.
прошу уточнить, в исключения из каких именно проверок попадает
отправитель. а потом в каждую строку access_db добавить квалификатор и
протестировать еще раз пример с отправителем из домена mail.ru с "левого IP"

p. s. такие вопросы лучше в листе обсуждать, а не в личной переписке