[sendmail-conf] Re: Уважаемый Виктор, у меня есть вопрос по хакам.

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Пт Дек 10 14:03:58 EET 2004

acesspost wrote:

> Постараюсь переформулировать вопрос:
> Можно привязать check_delay только к строке Spam:abuse на mydomain.ru FRIEND ?

delay_checks либо включается либо нет. однозначно. и это по-моему очевидно.

> Квалификатор Connect не подходит т.к. он разрешает только доступ по HELO,

совсем не понял

> адрес в mail from не разрешается, а если ставлю from то этим спамеры
> пользуются.
>
> К примеру:
> В access ставлю from:rambler.ru

со значением OK?
прошу приводить полные реальные примеры, а не огрызки

> Подключается спамер с узла  p45p34p54.invest.com у которого квалификатора
> Connect нет, но используется отложенная проверка check_delay,  пишет в mail
> from: pupkin на rambler.ru и преспокойно получает доступ на посылку письма в
> мой домен :),

все приведенные ранее настройки к этому и должны были привести.
что-то я не понял, а с каких хостов подразумевается необходимость приема
почты с доменом rambler.ru в mail from?

> а мне надо чтобы отложенная проверка срабатывала только на
> Spam:abuse на mydomain.ru FRIEND.

это не является предназначением отложенной проверки. или я чего-то не понял.
наличие адреса получателя в access_db с квалификатором spam и значением
FRIEND подразумевает скипание почти всех проверок. но не производить
delay_checks для получателей, не являющихся SPAMFRIEND'ами, нет
возможости, т. к. заранее неизвестен получатель!

> P.S.Простите за назойливость, просто спамеры совсем обнаглели, начальство
> денег жмет на антиспамовые программы вот и приходится самому ковыряться.

> p. s. такие вопросы лучше в листе обсуждать, а не в личной переписке

следующий ответ пойдет только в лист, копии на личный адрес не будет