[sendmail-conf] Вопос по sendmail: Как можно принудительно отключить заголовок "X-AntiVirus:", если он в millter antivirus не отключаеться?

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Пт Дек 24 13:15:45 EET 2004

acesspost wrote:

> У меня сервер не локальной доставки, а сервер пересылки.

понял

> Что такое AFAIK и где его можно взять.

это "as far as i know" :)
т. е. "на сколько я знаю"

> Milter самому писать?

видимо. я не встречал готовых, которые бы только удаляли хидеры, правда,
я не искал специально из-за полной ненадобности.