RE: [sendmail-conf] Вопос по sendmail: Как можно принудительно отключить заголовок "X-AntiVirus:", если он в millter antivirus не отключаеться?

acesspost accesspost на mail.ru
Пт Дек 24 14:12:26 EET 2004

> Subject: Re: [sendmail-conf] Вопос по sendmail: Как можно принудительно
> отключить заголовок "X-AntiVirus:", если он в millter antivirus не
> отключаеться?

> понял

> это "as far as i know" :)
> т. е. "на сколько я знаю"

> видимо. я не встречал готовых, которые бы только удаляли хидеры, правда,
> я не искал специально из-за полной ненадобности.
Ладно, спасибо, буду думать. Может в Sendmail-Milter поковыряюсь, там на
перле можно наверное написать будет.