[sendmail-conf] check_received.m4 updated

Sergey Korolew ds на bittu.org.ru
Вт Ноя 9 11:50:46 EET 2004

Здравствуйте, Victor.

Вы писали 7 ноября 2004 г., 15:12:51:

VU> покажи весь соответствующий кусок sendmail.mc (чтобы были видны
VU> значенияе confCHECK_RECEIVED_DNSBL_SKIP и подключение используемого
VU> хака). дело в том, что у меня как минимум два хака для проверки Received
VU> в DNSBL - check_received_dnsbl.m4 и check_received_enhdnsbl.m4
Как все оказалось весело... Я сохранил новую версию
check_received_dnsbl.m4 в другой каталог, работала старая версия !
Почему оно пропускало письма на spamfriend не знаю.

--
С уважением,
 Sergey                          mailto:ds на bittu.org.ru