Re[2]: [sendmail-conf] delay_check и проверка received

Sergey Korolew ds на bittu.org.ru
Пн Окт 18 12:43:04 EEST 2004

Здравствуйте, Victor.

Вы писали 18 октября 2004 г., 11:49:21:

VU> да я бы уже добавил сегодня утром после прочтения письма в лист. но там
VU> есть скользкий момент. т. е. проверка по хидерам возможно только после
VU> приема всего письма. и ответ мы может дать только per message, а не per
VU> client, как при проверкам по IP рилея/адресу отправителя в access_db
VU> и/или по dnsbl. что делать, если письмо идет для двух пользователей,
VU> причем один из них spamfriend, а другой - нет?

Если смотреть с "пользовательской" точки зрения, то тому, кто
spamfriend, письмо должно быть доставлено, а другому нет. То, что
будет сказано отправляющему релею... опять же с пользовательской точки
зрения, если хоть одному пользователю письмо доставлено то ok, иначе
ошибка. Только вот геморройно это, как мне кажется.. Так что может
быть конфигурационный параметр, пусть каждый для себя решает ?

VU> тогда может проще вообще так?

VU> ifelse(len(X`'_ARG_),  `1',
VU> `define(`_DNSBL_SRV_', `blackholes.mail-abuse.org')',
VU> `define(`_DNSBL_SRV_', _ARG_)'
VU> )
Честно говоря, эта часть письма несла функцию багрепорта. Хаки-то,
наверно, у других людей работали, это на моей системе что-то странное.
Может быть еще кто-то подтвердит. Так что смотрите сами :-)
Проверить такой вариант ?

--
С уважением,
 Sergey                          mailto:ds на bittu.org.ru