[sendmail-conf] delay_check и проверка received

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Пн Окт 18 13:02:35 EEST 2004

Sergey Korolew wrote:

> Если смотреть с "пользовательской" точки зрения, то тому, кто
> spamfriend, письмо должно быть доставлено, а другому нет.

в свете спецификации протокола SMTP мне плевать на "пользовательскую"
точку зрения

> То, что
> будет сказано отправляющему релею... опять же с пользовательской точки
> зрения, если хоть одному пользователю письмо доставлено то ok, иначе
> ошибка. Только вот геморройно это, как мне кажется.. Так что может
> быть конфигурационный параметр, пусть каждый для себя решает ?

гуд, сделаю отдельным параметром поведение при нескольких получателях

> Честно говоря, эта часть письма несла функцию багрепорта.  Хаки-то,
> наверно, у других людей работали, это на моей системе что-то странное.
> Может быть еще кто-то подтвердит. Так что смотрите сами :-)

в каком конкретно хаке это наблюдалось? check_received_dnsbl.m4?
т. к. название хака не было указано, я вообще решил, что это вопрос по
написанию _своего_ хака. и уж точно не воспринял этот вопрос как багрепорт.

только что проверил - значение _DNSBL_SRV_, _DNSBL_MSG_ и
_DNSBL_MSG_TMP_ вычисляются корректно, но они почему-то изменяются после
подключения HACK(`parse_received')

такое впечатлеине, что переменные _ARG_, _ARG2_ и _ARG3_
инициализируются пустыми значениями (что в parse_received.m4 и
происходит), а потом заново пересчитываются _DNSBL_SRV_, _DNSBL_MSG_ и
_DNSBL_MSG_TMP_, что в явном виде нигде не указано.

сейчас займусь этой проблемой

> Проверить такой вариант ?

нет. ибо проблема не в нем