Re[2]: [sendmail-conf] is_outgoing.m4 и access_db

Sergey Korolew ds на bittu.org.ru
Пн Окт 18 12:59:41 EEST 2004

Здравствуйте, Victor.

Вы писали 18 октября 2004 г., 13:46:53:

VU> это надо читать правило A, оно рекурсивно проверяет IP адреса, откусывая
VU> по одной тетраде справа

Тогда я вообще ничего не понимаю. В access.db у есть запись:
192.168.180  RELAY
При отсылке из этой подсети пользователи не аутентифицируются.
Используется хак check_helo:
define(`confCHECK_HELO_SKIP', `OUTGOING SPAMFRIEND ACCESS_DB')dnl
define(`confCHECK_HELO', `OWN ACCESS_DB')dnl
HACK(check_helo)

При попытке отправки наружу (из той самой подсети, прописанной в access_db)
посылает: 554 misconfigured smtp client detected.
Почему ? Не сработала проверка на outgoing ?
define(`confCHECK_OUTGOING_IN', `LOCAL_HOST_NAMES ACCESS_DB')
Прописано до хака check_helo.

Я бы и сам попробовал разобраться, но уже получил по башке и займусь
этим разве что ночью..

--
С уважением,
 Sergey                          mailto:ds на bittu.org.ru