[sendmail-conf] is_outgoing.m4 и access_db

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Пн Окт 18 13:08:36 EEST 2004

Sergey Korolew wrote:

> Тогда я вообще ничего не понимаю. В access.db у есть запись:
> 192.168.180  RELAY
> При отсылке из этой подсети пользователи не аутентифицируются.
> Используется хак check_helo:
> define(`confCHECK_HELO_SKIP', `OUTGOING SPAMFRIEND ACCESS_DB')dnl
> define(`confCHECK_HELO', `OWN ACCESS_DB')dnl
> HACK(check_helo)

для 8.12 надо использование is_outgoing.m4 включать в явном виде или
использовать precheck_envelope.m4. об этом в листе писали уже (Афонин
подымал этот вопрос, если мне не изменяет мой склероз)

для 8.13 is_outgoing.m4 включается автоматически.

но хаки для 8.13 лежат в другом месте и переделываются только при выходе
очеденой сборки sendmail для AltLinux. пока текущей версией хаков
является 8.12

> При попытке отправки наружу (из той самой подсети, прописанной в access_db)
> посылает: 554 misconfigured smtp client detected.
> Почему ? Не сработала проверка на outgoing ?
> define(`confCHECK_OUTGOING_IN', `LOCAL_HOST_NAMES ACCESS_DB')
> Прописано до хака check_helo.
>
> Я бы и сам попробовал разобраться, но уже получил по башке и займусь
> этим разве что ночью..

любые эксперименты надо бы проводить не на живом сервере, а на тестовом.