[sendmail-conf] delay_check и проверка received

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Пн Окт 18 13:31:57 EEST 2004

Victor Ustugov wrote:

> в каком конкретно хаке это наблюдалось? check_received_dnsbl.m4?
> т. к. название хака не было указано, я вообще решил, что это вопрос по
> написанию _своего_ хака. и уж точно не воспринял этот вопрос как багрепорт.
>
> только что проверил - значение _DNSBL_SRV_, _DNSBL_MSG_ и
> _DNSBL_MSG_TMP_ вычисляются корректно, но они почему-то изменяются после
> подключения HACK(`parse_received')
>
> такое впечатлеине, что переменные _ARG_, _ARG2_ и _ARG3_
> инициализируются пустыми значениями (что в parse_received.m4 и
> происходит), а потом заново пересчитываются _DNSBL_SRV_, _DNSBL_MSG_ и
> [...]

занялся. решить в лоб проблему не удалось. пока отбился тем, что
check_received_dnsbl.m4 не работает, если до этого не был включен
HACK(`parse_received'), о чем check_received_dnsbl честно сообщает.

теперь о том, почему ни у кого не глючил check_received_dnsbl раньше.
дело в том, что parse_received автоматически включался или в
check_received.m4 или в check_received_dnsbl.m4. т. к. в
check_received.m4 включение лишнего хака ни на что не влияло, то до сих
пор не выползала проблема переинициализации переменных. и т. к. все, кто
использует check_received_dnsbl, используют предварительно
check_received, то включение parse_received проводилось в check_received
и не влияло на вычисление переменных в check_received_dnsbl.