Re[2]: [sendmail-conf] is_outgoing.m4 и access_db

Sergey Korolew ds на bittu.org.ru
Чт Окт 28 00:04:02 EEST 2004

Здравствуйте, Victor.

Вы писали 27 октября 2004 г., 22:52:45:

VU> я бы сделал немного не так. то, что нужно скрывать IP, видно и из
VU> квалификатора HideIP. в качестве значения справа можно юзеть YES и NO.
VU> NO можно использовать для исключений.
Логично..

VU> или другой вариант - в качестве значения можно использовать A/PTR записи
VU> рилея, которые будут использованы при подмене
А как их записать одновременно оба ? Через разделитель ?

VU> я бы наверное назвал anonymize :)
Пожалуй, есть смысл переименовать.

VU> я думаю, что переделав на один рекурсивный лукап в access_db можно
VU> вполне положить хак в паровоз
Имеется в виду рулесет A ?

Еще подумалось - желательно бы, наверно, дать возможность скрывать
и значение helo (сейчас я его не подменяю).

--
С уважением,
 Sergey                          mailto:ds на bittu.org.ru