[sendmail-conf] anonym.m4

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Чт Окт 28 08:52:21 EEST 2004

Sergey Korolew wrote:

> Логично..

дык! :)

> А как их записать одновременно оба ? Через разделитель ?

да. причем через такой, через который потом можно в рулсете разобрать
это значение по запчастям (ip, hostname, helo)

> Пожалуй, есть смысл переименовать.

я на днях свой вариант такого хака предложу. посмотрим, что из этого выйдет

> Имеется в виду рулесет A ?

да

> Еще подумалось - желательно бы, наверно, дать возможность скрывать
> и значение helo (сейчас я его не подменяю).

да, значение helo тоже можно указывать в access_db
при этом если в качестве значения указано YES, то и подменяются поля из
Received на дефолтные значения (ip=127.0.0.1, hostname=localhost,
helo=localhost)

еще в свой хак я прикручу анонимизацию весии сендмыла или даже вообще
упоминания о нем. а потом можно еще и smtp баннер подменять...