Re[2]: [sendmail-conf] Проверка Received:

Sergey Korolew ds на bittu.org.ru
Чт Окт 28 00:06:36 EEST 2004

Здравствуйте, Victor.

Вы писали 27 октября 2004 г., 23:03:02:

VU> имеется ввиду использование рилеев ISP в качестве backup MX своих доменов?
Угу.

VU> проще эту логику поручить SpamAssassin'у, все равно письмо уже принято...
VU> хлопотно будет реализовывать рулями sendmail'а
Не люблю я эту перловую программу.. и не использую (по крайней мере
сейчас).

VU> скажу, что в свое время при таких же проблемах просто отказался от услуг
VU> провайдера по рилеингу входящей почты. учитывая, что появилась
VU> возможность полностью контроллировать exim на backup'ном MX.
Счастливый человек.. У нас сейчас такой возможности нет. Так что
наверно буду пробовать реализовать (уж очень хороший результат дают
проверки на dialup и digits)/

--
С уважением,
 Sergey                          mailto:ds на bittu.org.ru