Re[2]: [sendmail-conf] Проверка Received:

Sergey Korolew ds на bittu.org.ru
Сб Окт 30 12:05:32 EEST 2004

Здравствуйте, Alexander.

Вы писали 30 октября 2004 г., 4:22:53:

AS> Я пользуюсь таким способом. Бекапному MX-у ставят меньший приоритет, чем
AS> основному релею.
Разумеется.

AS>  Т. е. - при нормальной работе основного релея бакапный MX, для хождения
AS> нормальной почты не используется,
Используется, с него пишет техперсонал и клиенты нашего ISP :-)
У меня у самого там резервный аккаунт. То есть просто так все
запретить нельзя.

AS>  за то - им охотно пользуются спаммеры. Можно просто создать два access файла,
AS> отличающихся только тем, что в одном из них будет прописан отлуп на приём почты
AS> с бекапного релея. Затем в автозагрузку ОС помещаем скриптик, который при
AS> загрузке системы, до старта сендмейла, подсовывает ему accees уже без запрета
AS> приёма почты с бекапного релея. Это поможет при типичном простое, связанном,
AS> например, с отключением питания и вынужденной перезагрузкой.
Увы, простой может быть связан не с самим сервером, а, например, с
проблемами в радиосети, на самом ISP; сдохшим или неправильно
сконфигуренным сендмейлом :-))))
А один из наших релеев стоит достаточно далеко, в областном центре.

AS>  По крайней мере - меня такое решение пока удовлетворяет.
Да, заманчивый вариант. Но чреватый потерей почты в случае проблем
не с сервером...

--
С уважением,
 Sergey                          mailto:ds на bittu.org.ru