[sendmail-conf] restrict_incoming_mail.m4

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Сб Окт 30 13:33:56 EEST 2004

Sergey Korolew wrote:

> Имхо логично будет примерно так:
> define(`confRESTR_IN_MAIL_ENV_FROM', `You can not send mail with this
> envelope From')dnl
> define(`confRESTR_IN_MAIL_HDR_FROM', `You can not send mail with this
> header From')dnl
>
> Ну а глобальный использовать если соотв. переменная определена,
> но длина у нее нулевая.
> HACK(restrict_incoming_mail, `Permission denied')dnl

вообще-то методика передачи параметров, исползованная в
restrict_incoming_mail.m4, давно уже устарела. и этот хак - это
оформленный в виде отдельного файла мой ответ на чей-то вопрос в
fido7.ru.* или рассылке UAFUG'а

в соответствии с используемой сейчас схемой передачи параметров:

параметры confRESTR_IN_MAIL_ENV_FROM и confRESTR_IN_MAIL_HDR_FROM
объединяются в confRESTR_IN_MAIL, который может иметь значения ENV_FROM
и/или HDR_FROM. можно указать оба параметра, разделив их пробелом.

параметры confRESTR_IN_MAIL_ACCESS и confRESTR_IN_MAIL_ACCESS_PTR
объединяются в confRESTR_IN_MAIL_LOCAL со значениями A и PTR. точно
также можно указать оба значения через пробел.

вот в эту схему теперь и надо вклинить передачу юзерских сообщений об
ошибках.

я вижу два варианта:

1. создание переменных confRESTR_IN_MAIL_ENV_FROM_MSG и
confRESTR_IN_MAIL_HDR_FROM_MSG с присвоением юзером им необходимых
значений. дефолтовое будет указано прямо в хаке.

2. передача хаку двух параметров. первый будет сообщением, используемым
при проверке домена из envelope from, второй - сообщением, используемым
при проверке домена из header from

второй вариант кажется более приемлемым. уж очень имена переменных
получились длинными :)

--