[sendmail-conf] restrict_incoming_mail.m4

Sergey Korolew ds на bittu.org.ru
Сб Окт 30 13:56:17 EEST 2004

Здравствуйте, Victor.

Вы писали 30 октября 2004 г., 14:33:56:

VU> второй вариант кажется более приемлемым. уж очень имена переменных
VU> получились длинными :)
Если честно - хоть горшком обзови только в печь не сажай :-)
Как реализуешь так и будет.

По поводу проблем с рассылками - может быть обработать ситуацию с
HeaderFrom = HeaderTo и сделать возможным проход письма в этом
случае ? Дело в том, что мне этот хак нужен в основном чтобы "шутники"
снаружи не представлялись подложными внутренними именам (postmaster
там, admin или big_boss), поскольку внутренних шутничков я отловлю
по логам, а вот тех кто поумнее и пишет снаружи отловить сложнее
(да и не надо, достаточно чтобы письма не проходили). Сам же себя
человек обычно не надуривает (From = To) :-)
Правда, остается проблема с несколькими реципиентами...

--
С уважением,
 Sergey                          mailto:ds на bittu.org.ru