RE: [sendmail-conf] Как сделать в sendmail,чтобы ошибка не отсылалась на несуществующие имена?

acesspost accesspost на mail.ru
Пн Июл 18 15:34:20 EEST 2005

> А зачем ? Это не очень хорошее занятие, такие вещи по E-Mail
> в to делать. Хотя, иногда, и приходится. Ну а если это тот самый
> случай... Честно говоря, я не сильно в курсе, какие проверки
> sendmail игнорирует для спамфрендов. Можно попробовать встречную
> проверку E-Mail отправителя организовать.

Для обычних пользователей стоит много фильтров и хаков, и некоторые
"криворукие" сервера не могут мне почту доставить, вот я и использую
несколько общекорпоративных спамфрендов. Все конечно можно понять ну чтоб с
таких лажевых адресов ww. на wwwwwww.ww, это уж черезчур. Из за этого мне и
ошибки сыпятся, что совсем неприемлимо.