[sendmail-conf] Как сделать в sendmail,чтобы ошибка не отсылалась на несуществующие имена?

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Пн Июл 18 20:40:26 EEST 2005

acesspost wrote:

> Для обычних пользователей стоит много фильтров и хаков, и некоторые
> "криворукие" сервера не могут мне почту доставить, вот я и использую
> несколько общекорпоративных спамфрендов. Все конечно можно понять ну чтоб с
> таких лажевых адресов ww. на wwwwwww.ww, это уж черезчур.

судя по всему, предполагается, что адреса abuse и postmaster (которые
как правило и являются SPAMFRIEND) должны принимать почту даже от таких
тяжело больных доменов, у которых есть неизлечимые проблемы с резолвингом

поэтому для остальных проверок лучше делать отдельные исключения

если для каких-то из стандартных проверок или моих хаков исключений нет,
будем привинчивать