[sendmail-conf] Как сделать в sendmail, чтобы ошибка не отсылалась на несуществующие имена?

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Пн Июл 18 20:20:26 EEST 2005

Sergey wrote:

> А зачем ? Это не очень хорошее занятие, такие вещи по E-Mail
> в to делать. Хотя, иногда, и приходится. Ну а если это тот самый
> случай... Честно говоря, я не сильно в курсе, какие проверки
> sendmail игнорирует для спамфрендов.

проверка существования домена не должна игноироваться

точнее скажу, когда посмотрю свой sendmail.cf

> Можно попробовать встречную
> проверку E-Mail отправителя организовать.

поможет

ICQ UIN: 77186900, 32418694  nic-handle: CRV2-RIPE, CRV-UANIC