[sendmail-conf] Как сделать в sendmail,чтобы ошибка не отсылалась на несуществующие имена?

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Вт Июл 19 12:16:57 EEST 2005

acesspost wrote:

> Буду ожидать с нетерпением, может и сам чего разрюхаю.

ожидать чего?
почти для всех стандартных проверок и для моих хаков механизмы
исключений есть. правда, для хаков они строятся в основном не по адресу
получателя. я вообще-то ожидал как раз списка фишек сендмыла и/или моих
хаков, для которых надо реализовать механизм исключений по адресу
получателя в обход механизма SPAMFRIEND