[exim-conf] check_digits.acl updated

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Пн Ноя 15 12:00:33 EET 2004

приветствую

я тут на дружественном хосте заметил, что EHLO/HELO, состоящие из IP
адреса рилея в квадратных скобках, попадают под проверку количества
цифирей в HELO.

check_digits.acl я пофиксил. использующим его просьба обновиться.

2asm: на асе я уже обновил, там я и тренировался :)

P. S. заодно заметил, что в m4-1.4.1, который живет на асе, не работает
в eval сравнение с помощью "=", как работало в m4-1.4_1. пофиксил путем
использования "==". это коснулось features/greylist-dbm.m4