[exim-conf] confSMTP_AUTH_SOURCE с другого smtp сервера?

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Вт Авг 8 09:26:23 EEST 2006

Nikolai V. Ivanyushin wrote:
> Великолепно! Всё работает. Но хочется большего ;-)

ну вот... опять... ;-)

> А можно туда и TLS прикрутить, чтоб если smtp сервер, где проверяют
> пользователя говорит, что он умеет STARTTLS, то мы бы к нему по этому
> TLS  и ходили?

реализация поддержки TLS будет на порядок более трудоемкая, чем просто
проверить логин и пароль на удаленном сервере

скажем так, я помечу для себя эту задачу

а сегодня я пока реализую возможность проверки логина и пароля у SMTP
сервера, слушающего порт, отличный от 25. ну и сменю дефолтовый механизм
аутентификации с PLAIN на LOGIN, т. к. всякие MDaemon'ы и прочие поделия
не все умеют PLAIN при том, что умеют LOGIN