[exim-conf] exim-conf 4.63

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Вт Ноя 14 10:21:50 EET 2006

Andrey N. Oktyabrski wrote:

> Не, мне наоборот, на openbsd проще :-) У меня, кстати, libspf2 там есть
> - если надо, могу в виде порта оформить.

было бы неплохо
я на mta.org.ua в составе паровоза его выложил бы

> Не однозначно, но в основном да.

ну... это шаблонность мышления... ее надо забороть

> Погоди, так если perl не установлен, оно и работать не будет?

не будет. для паровоза нужны perl, gmake, rsync, желательно gnu m4
вместо классического (или как его назвать?) m4

> Это же
> плохо. Хотя и не фатально вроде.

да ну. он вроде юзается очень многими. поэтому я даже не пытался уйти от
perl'а

> ano на gw:~> uname -a
> OpenBSD gw.antora.ru 3.8 GW#5 i386
> ano на gw:~> grep ^DISTNAME /usr/ports/devel/gmake/Makefile
> DISTNAME=       make-3.80
> (Порты свежие - current за толькочто)

с одной стороны - это хорошо
с другой стороны - а чего в портах нету свежего gmake?

> ano на moon:~> uname -a
> SunOS moon.antora.ru 5.10 Generic_118855-14 i86pc i386 i86pc
> ano на moon:~> gmake -v
> GNU Make 3.81

ну... думаю, что на SunOS у меня кроме gmake проблем еще хватит

> Ну если без проблем, тогда конечно не нужно :-)

я как раз на днях обкатал на OpenBSD работу с /etc/daily.local