[exim-conf] dbmail требует mysql для lookup ?

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Чт Фев 8 14:17:11 EET 2007

Dmitry A.Deineka wrote:

> ну, мы в процессе плотного тестирования данной штуки :)

а для чего вообще нужно использовать dbmail? если в качестве
альтернативы будет выступать cyrus-imapd/dovecot/courierimap

> нет проблем :)

> итак, исходя из http://www.dbmail.org/dokuwiki/doku.php?id=er-model
> достаточно использовать вместо mysql pgsql :) Структура базы такая-же.
> Т.е. один из вариантов - иметь банально выбор типа базы данных.

ну... наверное таки нужно еще ${quote_mysql заменить на ${quote_pgsql? :)

синхронизируйте паровоз, потом в site/conf добавьте строку
define(`confDBMAIL_BACKEND', `PGSQL')dnl
и пересоберите конфиг

p. s. делал на коленке, ничего не тестировал, т. к. времени нет. сейчас
занят написанием аппликейшин сервера для управления демоном exim'а и
очередью через web интерфейс. кстати, может кто-то что-то подобное
готовое видел, пригодное к употреблению?