[exim-conf] поддержка разных ОС в конфигураторе

Sergey Kobzar sergey.kobzar на mail.ru
Вт Дек 24 16:24:32 EET 2013

On 12/24/13 15:52, Victor Ustugov wrote:

> а у них там QNX? никогда бы не подумал.

http://ru.wikipedia.org/wiki/QNX

9 апреля 2010 года канадская компания Research In Motion, владеющая
брендом BlackBerry, заключила соглашение о выкупе у компании Harman
International подразделения, занимающегося разработкой QNX.[13] В этот
же день на сайте Foundry27, появилось объявление, что доступ к исходным
кодам QNX для широкой общественности с этого момента ограничен.[14][15]

27 сентября 2010 года на конференции BlackBerry DEVCON-2010 был
представлен планшетный компьютер BlackBerry PlayBook c BlackBerry Tablet
OS на основе QNX Neutrino.[16]

http://en.wikipedia.org/wiki/BlackBerry_10

BlackBerry 10 was the third major release of a QNX based mobile
operating system

Ну и далее в этом роде.

> [...]
> обстоятельствах (хотя под QNX дерево pkgsrc свое, там не получится
> использовать полученное из состава NetBSD, т. е. весь софт должен быть
> если не адаптирован, то по крайней мере сборка должна быть проверена),
> пришлось под QNX поднимать старую альтернативную схему проверки SPF
> записей с использованием spfd из состава Mail::SPF::Query.
>
> не думаю, что в ближайшем будущем получу заказ на построение почтовой
> системы для QNX, Mac OS X или чего-то подобного.
>
> так что со временем я приостановлю сборку exim под Mac OS X также, как

У QNX будущего уже нет IMO. Сама RIM на ладан дышит. Разве что их M$
выкупит или прочие ублюдки.

> OpenSolaris тоже уже закопали вроде (Макс мне намекал уже неоднократно).
> да и под Solaris 10u8 я отрабатываю сборку свежих exim по инерции. я
> даже не знаю, можно ли сейчас получить что-то из подобного софта
> бесплатно и официально. а покупать коммерческую лицензию только для
> отработки сборки exim и dlfunc смысла все равно нет.
>
> а все вопросы с манифестами и специфическими стартовыми скриптами уже
> отработаны, так что если появится клиент с задачей построения почтовой
> системы под солярой, все это можно будет достаточно быстро реанимировать.

Да, на OpenSolaris Oracle поставил жирный крест. +1 к хорошей
угробленной баблом OS.

> да и другие варианты сборки можно приостанавливать.
> Октябрьский вон заменил CentOS на NetBSD на своем VPS, теперь можно не
> отрабатывать сборку exim из pkgsrc под RedHat/CentOS/Fedora.
> все равно когда окончательно откажутся от поддержки System V, нужно
> будет в pkgsrc впиливать поддержку systemd.
>
> так что для RedHat/CentOS/Fedora останется традиционный RPM, где эта
> поддержка есть из коробки.

Тут я ничего не скажу.

> [...]
> поддержки DSN, возможно проще подождать, может эту поддержку таки
> реализуют сами разработчики. Хазель, который, на сколько мне известно,
> был принципиально против поддержки DSN, уже не у руля давно. глядишь, и
> реализуют.
>
> патч для удалении полей заголовков в ACL таки ж приняли, хоть и прошло
> шесть лет. правда его допиливать не нужно.
>
> так что, учитывая известные тебе мои проблемы с python в gentoo, а,
> следовательно и со всей системой, т. к. на него там завязано столько,
> что я себе даже не представлял, я пока оставлю сборку exim под этой ОС

Сенкс за апдейт. Мне в принципе не критично. Хотел узнаь состояние дел :).