[exim-conf] поддержка разных ОС в конфигураторе

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Вт Дек 24 16:45:13 EET 2013

Sergey Kobzar wrote:

> http://ru.wikipedia.org/wiki/QNX
>
> 9 апреля 2010 года канадская компания Research In Motion, владеющая
> брендом BlackBerry, заключила соглашение о выкупе у компании Harman
> International подразделения, занимающегося разработкой QNX.[13] В этот
> же день на сайте Foundry27, появилось объявление, что доступ к исходным
> кодам QNX для широкой общественности с этого момента ограничен.[14][15]

"ну..... ясно....." © Леша Миллер

> 27 сентября 2010 года на конференции BlackBerry DEVCON-2010 был
> представлен планшетный компьютер BlackBerry PlayBook c BlackBerry Tablet
> OS на основе QNX Neutrino.[16]
>
> http://en.wikipedia.org/wiki/BlackBerry_10
>
> BlackBerry 10 was the third major release of a QNX based mobile
> operating system
>
> Ну и далее в этом роде.

просто надо мной еще несколько лет назад пошутили. типа "ты бы еще под
QNX собрал свои поделки". и вот в начале 2013 года у меня руки дошли до
него. где-то после Mac OS X. или почти одновременно.

> У QNX будущего уже нет IMO. Сама RIM на ладан дышит. Разве что их M$
> выкупит

тогда точно нужно будет закопать у себя все, касающееся QNX

> или прочие ублюдки.

> Да, на OpenSolaris Oracle поставил жирный крест. +1 к хорошей
> угробленной баблом OS.

когда-то я был "в гостях" в Укртелекоме в составе одной "делегации".
дали подержаться за консольку одной из четырех соляр, на которых жили
exim'ы, обслуживающиеся в то время ukrpost.net. еще на двух солярах там
жил конент-сканер какой-то полусамодельный, который прикидывался
SpamAssassin'ом.

и этот контент сканер начал загибаться. и думали они купить или KAS или
Spamooborona. но один из них не работал через TCP сокеты, а другой не
работал под той версией соляры (кажется у них еще девятая была).

к тому времени, когда вышли новые версии KAS и Spamooborona, когда я
допилил dlfunc и т. д., на Укртелекоме уже все сильно поменялось, их там
то ли продавать хотели, то ли что-то такое. и уже никому не было
интересно покупать KAS или Spamooborona.

чем у них кончилось - я не знаю. никто ж одиночку типа меня туда просто
так не пустит...

> Тут я ничего не скажу.

да это был тоже типа эксперимент. я и не думал собирать pkgsrc под
RedHat/CentOS/Fedora. но как-то Андрей сказал, что поставил CentOS, но
как человек, много лет использовавший pkgsrc, решил и на CentOS
использовать их. я вообще до этого перпендикулярно относился к
упоминанию Linux в списке Supported platforms для NetBSD.

> Сенкс за апдейт. Мне в принципе не критично. Хотел узнаь состояние дел :).

если у тебя в продакшине где-то живет exim с моими патчами под Gentoo,
то можно довести до ума новую виртуалку с Gentoo у меня и отработать
сборку exim 4.82

хотя там все просто, выкинуть один патч и заменить другой более новым ты
и сам сможешь.

--
Best wishes Victor Ustugov  mailto:victor на corvax.kiev.ua
public GnuPG/PGP key:       http://victor.corvax.kiev.ua/corvax.asc