[exim-conf] поддержка разных ОС в конфигураторе

Victor Ustugov victor на corvax.kiev.ua
Вт Дек 24 18:15:24 EET 2013

Andrey Oktyabrskiy wrote:
> Вместо OpenSolaris на данный момент наиболее юзабельное животное OmniOS.
> Десятая солярка не продаётся уже давно, но вроде ещё поддерживается.
> Одиннадцатая продаётся, но её никто не покупает. А вот omnios многие
> используют. И, что немаловажно, пакеты, которые собирают из pkgsrs в
> joyent'e для smartos, тестируют и на omnios тоже.

ok, буду иметь ввиду.

Макс еще упоминал на днях какой-то Illumos.

но вероятность того, что я буду ставить OmniOS, SmartOS или прочие
OpenIndiana с Illumos, не сильно больше нуля...

я ж так понимаю, что сборка и работа exim там не сильно отличается от
Solaris 10u8 или OpenSolaris?

> О... Я-ж тебе говорил, если оно только для меня, не надо упираться. Ты
> сказал, что это только из спортивного интереса :-)

ну так оно было для тебя и из спортивного интереса :)

интерес был удовлетворен, а теперь ты перестал использовать exim на CentOS.

> Но это в любом случае придётся сворачивать, потому что бутстрап pkgsrc
> под линуксами сломали года полтора назад и до сих пор не починили,
> насколько мне известно.

есть сильно ненулевая вероятность, что на виртуалке, на которой я
собирал exim из pkgsrc для CentOS, я запускал bootstrap еще до того как.

но поломанный bootstrap с учетом "интерес был удовлетворен, а теперь ты
перестал использовать exim на CentOS" - убедительные основания
приостановить сборку exim из pkgsrc.

> Немножко не так. Использование pkgsrc позволяет мне с минимальными
> трудозатратами менять ОС и таскать свой фильтр куда надо. Таким образом
> оно работало на солярке, dfly, centos, openbsd. Но, поскольку желающих
> поддерживать свой почтовый сервер почти не осталось, сейчас не
> пользуюсь. Мой почтовый сервер работает себе и работает, не трогаю его.

не совсем понял. а как твой фильтр завязан на то, что exim собран из
pkgsrc, а не, скажем, из RPM (в данном случае имеется ввиду под CentOS)?

--
Best wishes Victor Ustugov  mailto:victor на corvax.kiev.ua
public GnuPG/PGP key:       http://victor.corvax.kiev.ua/corvax.asc